class="single single-post postid-527 single-format-standard">

Акции взаимопиара

Доброго времени суток друзья!

База подписчиков, или подписной лист – гарант Нашего успеха и заработка. База требует постоянного обновления и увеличения. Если у вас есть интересный продукт и собственная база подписчиков, то необходимо найти единомышленников, желающих, как и вы, привлечь новых пользователей. Комплектуются небольшие группы авторов по 10-15 человек. Каждый из  них предлагает будущим подписчикам какой-нибудь БЕСПЛАТНЫЙ подарок:  аудио- или видео-курс, электронную книгу.
Эффективность акций взаимопиара очень высока. Среднее количество новых подписчиков, по отзывам участвующих в подобных мероприятиях авторов, составляется порядка 200-1500 человек за два-три дня.
Что надо сделать?
Основную нагрузку несет организатор проведения мероприятия. Все, что вы должны будете сделать, это:

1.   Подготовить бесплатный подарок.
2.   Заполнить анкету на участие.
Группы формируются по количеству, имеющихся до начала взаимопиара подписчиков:

  • 1 группа – количество подписчиков от 500 до 1000 человек.
  • 2 группа – количество подписчиков от 1 000 до 3 000 человек.
  • 3 группа –  количество подписчиков от 3 000 до 5 000 человек
  • 4 группа – количество подписчиков от 5 000 до 10 000 человек.
  • 5 группа – количество подписчиков от 10 000 до 20 000 человек.
  • 6 группа – количество подписчиков от 20 000 до  человек.

По окончанию формирования страницы, Вам будет выслана ссылка, чтобы вы могли  проверить указанные данные. За 2 дня до старта Вам будет выслан текст писем для Ваших подписчиков  и  подробная инструкция.
Вы можете прямо сейчас оформить заявку для участия во взаимопиаре! Для этого перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь! 

http://lifeandwork.ru/vzaimopiar

 ПРИМЕЧАНИЕ для халявщиков:
Современные технологии позволяют «нарисовать» любой скриншот, но такие же технологии позволяют выявить любителей вкусно покушать за чужой счет. Такие люди и их продукты удаляются со страниц акции, заносятся в черные списки.

Оставить комментарий