class="page page-id-421 page-template-default">

Портфолио

Доброго времени суток друзья!

Таргетированная реклама — это сравнительно новый инструмент для российских пользователей, поэтому пока бытуют различные мнения по поводу её эффективности. Но, те, кто успел разобраться и воспользоваться этим инструментом, уже успели понять, что таргетированная реклама даёт возможность рекламодателю работать с аудиторией абсолютно новым способом.

Социальные сети с каждым годом набирают всё больше и больше популярности во всём мире и Россия не исключение. Но, наша страна, при условии, что в ней распространены социальные сети, отличается от многих стран по всему миру. Россия индивидуальна и в корне отличается от других стран, которые погрязли в монополизме Facebook. Россия входит в небольшой список тех стран, в которых большая часть населения всё-таки предпочитает не Facebook, а какие-либо другие сети. Более того, в нашей стране существует не одна сеть, а три, про которые можно серьёзно разговаривать («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook), если же учитывать и «Мой Мир», то получается четыре сети.

Я прошел обучение по данной тематике, поэтому без проблем можете заказывать рекламу у меня. Мои контакты Вы найдете на блоге. Ниже представил свое портфолио.

Мои клиенты:

 Петр Алпатов

1.Пётр Алпатов, Лаборатория трафика и конверсии

         Сайт:  http://trafficandconversion1.ru/

 

Какая стояла задача:

была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.

Что сделано:

1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы.

2. Для  каждой их этих групп сделаны свои объявления таким образом, что реклама проведена в секторах с наименьшим количеством конкурентов.

Лучшие объявления: 

лучшие работы

 

 

 

 

 

 

Лучший пост:

g07fdCK2WEOp5S2NnUevA

 Отзыв Петра Алпатова:

Пётр размещал для меня рекламные посты в группах ВКонтакта. Сколько именно было опубликовано постов и в каких группах не знаю, т.к. я смотрю всегда в целом, чтобы вложено было как минимум раза в два меньше, чем полученная прибыль, не люблю вникать в ненужные мне детали. Мои затраты на рекламный бюджет составили ровно 2000 рублей.

Всего за месяц с небольшим я получил по рекламе Петра заказов на сумму 153500 рублей, из них оплачено было на сумму 34600 рублей. Конваерсия выписанных счетов в оплаты получается 22% с копейками (для моей воронки со средним чеком 9500 — это ОЧЕНЬ неплохо для холодного трафика из ВК).

Поэтому смело рекомендую Петра как человека, который понимает суть интернет-продаж, в т.ч. инфобизнеса, и который умеет приносить прибыль. Сам также продолжу с ним сотрудничать                                                                            

 

 

 

 все майки  

 2. Интернет-Магазин футболок

       Сайт: http://www.vsemayki.ru/

     

 Какая стояла задача:

Было необходимо  затрачивать на рекламу денег меньше, чем 20% среднего чека магазина (1460 руб.), т.е. получать 1 заказ при затратах не более 200 руб.

Что было сделано:

1. Снижена цена перехода на продающую страницу до 80 копеек за счет сегментации аудитории на основании ролей, а не классических персон.

2. Созданы отдельные объявления для узких сегментов аудитории, за счет чего удалость прорекламироваться там, где нет конкурентов, и расширить целевую аудиторию.

Лучшие объявления:

все майки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 шеломенцев  

3.Дмитрий Шеломенцев, Похудеть за 12 недель

   Сайт:  http://pohudet-za-12nedel.ru/pp/pfedyakin

Какая стояла задача:

была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.

Что сделано:

1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы.

2. Для  каждой их этих групп сделаны свои объявления таким образом, что реклама проведена в секторах с наименьшим количеством конкурентов. Таким образом, расширил целевую аудиторию.

 Лучшие объявления:

шеломенцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ульянов  

4.Василий Ульянов, Как из толстяка превратиться в мускулистого супермужчину

     Сайт:  http://titans-helf.ru/

 

Какая стояла задача:

была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.

Что сделано:

1. Целевая аудитория разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы специально под накачку тела.

2. Для  каждой их этих групп сделаны свои объявления таким образом, что реклама проведена в секторах с наименьшим количеством конкурентов. Таким образом, расширил целевую аудиторию.

 Лучшие объявления:

ульянов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 фофанов

5.Никита Фофанов, Продажа физических товаров через одностраничные сайты.

Сайт: http://litewebinar.ru/

Какая стояла задача:

была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.

Что сделано:

1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы. Что дало нам провести рекламу в секторах с наименьшим количеством конкурентов.

2. Создал много отдельных объявлений для узких сегментов аудитории, за счет чего расширил целевую аудиторию.

Лучшие объявления:

фофанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ушанов Азамат

6.Азамат Ушанов, Как продавать информацию в Интернете.

Сайт:  http://www.ushanovazamat.ru/

 

Какая стояла задача:

была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.

Что сделано:

1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы. Что дало нам провести рекламу в секторах с наименьшим количеством конкурентов.

2. Создал много отдельных объявлений для узких сегментов аудитории, за счет чего расширил целевую аудиторию.

Лучшие объявления:

ушанов

 

 

 Вергус  

7.Евгений Вергус, Советы вебмастера

Сайт:  http://sovetywebmastera.ru/

Какая стояла задача:

была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.

Что сделано:

1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы. Что дало нам провести рекламу в секторах с наименьшим количеством конкурентов.

2. Создал много отдельных объявлений для узких сегментов аудитории, за счет чего расширил целевую аудиторию.

Лучшие объявления:

Евгений Вергус

 

 

 

 

 

 

 

 

 Егор Шереметьев  

8.Егор Шереметьев, Знакомства в Интернете

Сайт:  http://textsex.ru/vkontakte

 

Какая стояла задача:

была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.

Что сделано:

1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы. Что дало нам провести рекламу в секторах с наименьшим количеством конкурентов.

2. Создал много отдельных объявлений для узких сегментов аудитории, за счет чего расширил целевую аудиторию.

Лучшие объявления:

Егор Шереметьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 маматов

9.Алексей Маматов, Система активной самообороны Булат.

Сайт:  http://www.rubulat.ru/

 

Какая стояла задача:

была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.

Что сделано:

1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы. Что дало нам провести рекламу в секторах с наименьшим количеством конкурентов.

2. Создал много отдельных объявлений для узких сегментов аудитории, за счет чего расширил целевую аудиторию.

Лучшие объявления:

Маматов

 

 

Один комментарий на “Портфолио”

Оставить комментарий