Доброго времени суток друзья!
Таргетированная реклама — это сравнительно новый инструмент для российских пользователей, поэтому пока бытуют различные мнения по поводу её эффективности. Но, те, кто успел разобраться и воспользоваться этим инструментом, уже успели понять, что таргетированная реклама даёт возможность рекламодателю работать с аудиторией абсолютно новым способом.
Социальные сети с каждым годом набирают всё больше и больше популярности во всём мире и Россия не исключение. Но, наша страна, при условии, что в ней распространены социальные сети, отличается от многих стран по всему миру. Россия индивидуальна и в корне отличается от других стран, которые погрязли в монополизме Facebook. Россия входит в небольшой список тех стран, в которых большая часть населения всё-таки предпочитает не Facebook, а какие-либо другие сети. Более того, в нашей стране существует не одна сеть, а три, про которые можно серьёзно разговаривать («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook), если же учитывать и «Мой Мир», то получается четыре сети.
Я прошел обучение по данной тематике, поэтому без проблем можете заказывать рекламу у меня. Мои контакты Вы найдете на блоге. Ниже представил свое портфолио.
Мои клиенты:
1.Пётр Алпатов, Лаборатория трафика и конверсии Сайт: http://trafficandconversion1.ru/
|
Какая стояла задача:
была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.
Что сделано:
1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы.
2. Для каждой их этих групп сделаны свои объявления таким образом, что реклама проведена в секторах с наименьшим количеством конкурентов.
Лучшие объявления:
Лучший пост:
Отзыв Петра Алпатова:
Пётр размещал для меня рекламные посты в группах ВКонтакта. Сколько именно было опубликовано постов и в каких группах не знаю, т.к. я смотрю всегда в целом, чтобы вложено было как минимум раза в два меньше, чем полученная прибыль, не люблю вникать в ненужные мне детали. Мои затраты на рекламный бюджет составили ровно 2000 рублей.
Всего за месяц с небольшим я получил по рекламе Петра заказов на сумму 153500 рублей, из них оплачено было на сумму 34600 рублей. Конваерсия выписанных счетов в оплаты получается 22% с копейками (для моей воронки со средним чеком 9500 — это ОЧЕНЬ неплохо для холодного трафика из ВК).
Поэтому смело рекомендую Петра как человека, который понимает суть интернет-продаж, в т.ч. инфобизнеса, и который умеет приносить прибыль. Сам также продолжу с ним сотрудничать
2. Интернет-Магазин футболок Сайт: http://www.vsemayki.ru/ |
Какая стояла задача:
Было необходимо затрачивать на рекламу денег меньше, чем 20% среднего чека магазина (1460 руб.), т.е. получать 1 заказ при затратах не более 200 руб.
Что было сделано:
1. Снижена цена перехода на продающую страницу до 80 копеек за счет сегментации аудитории на основании ролей, а не классических персон.
2. Созданы отдельные объявления для узких сегментов аудитории, за счет чего удалость прорекламироваться там, где нет конкурентов, и расширить целевую аудиторию.
Лучшие объявления:
3.Дмитрий Шеломенцев, Похудеть за 12 недель |
Какая стояла задача:
была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.
Что сделано:
1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы.
2. Для каждой их этих групп сделаны свои объявления таким образом, что реклама проведена в секторах с наименьшим количеством конкурентов. Таким образом, расширил целевую аудиторию.
Лучшие объявления:
4.Василий Ульянов, Как из толстяка превратиться в мускулистого супермужчину Сайт: http://titans-helf.ru/ |
Какая стояла задача:
была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.
Что сделано:
1. Целевая аудитория разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы специально под накачку тела.
2. Для каждой их этих групп сделаны свои объявления таким образом, что реклама проведена в секторах с наименьшим количеством конкурентов. Таким образом, расширил целевую аудиторию.
Лучшие объявления:
5.Никита Фофанов, Продажа физических товаров через одностраничные сайты. Сайт: http://litewebinar.ru/ |
Какая стояла задача:
была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.
Что сделано:
1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы. Что дало нам провести рекламу в секторах с наименьшим количеством конкурентов.
2. Создал много отдельных объявлений для узких сегментов аудитории, за счет чего расширил целевую аудиторию.
Лучшие объявления:
6.Азамат Ушанов, Как продавать информацию в Интернете. |
Какая стояла задача:
была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.
Что сделано:
1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы. Что дало нам провести рекламу в секторах с наименьшим количеством конкурентов.
2. Создал много отдельных объявлений для узких сегментов аудитории, за счет чего расширил целевую аудиторию.
Лучшие объявления:
7.Евгений Вергус, Советы вебмастера |
Какая стояла задача:
была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.
Что сделано:
1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы. Что дало нам провести рекламу в секторах с наименьшим количеством конкурентов.
2. Создал много отдельных объявлений для узких сегментов аудитории, за счет чего расширил целевую аудиторию.
Лучшие объявления:
8.Егор Шереметьев, Знакомства в Интернете Сайт: http://textsex.ru/vkontakte
|
Какая стояла задача:
была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.
Что сделано:
1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы. Что дало нам провести рекламу в секторах с наименьшим количеством конкурентов.
2. Создал много отдельных объявлений для узких сегментов аудитории, за счет чего расширил целевую аудиторию.
Лучшие объявления:
9.Алексей Маматов, Система активной самообороны Булат. Сайт: http://www.rubulat.ru/ |
Какая стояла задача:
была задача получить подписчиков в очень конкурентной нише.
Что сделано:
1. Проанализирована целевая аудитория и разбита на основании социальных ролей, а не классических персон. В соответствии с ними подобраны узкоспециализированные группы. Что дало нам провести рекламу в секторах с наименьшим количеством конкурентов.
2. Создал много отдельных объявлений для узких сегментов аудитории, за счет чего расширил целевую аудиторию.
Лучшие объявления:
Здрaвствуйтe! Вас интересyют kлиентckие бaзы дaнных?